Брендинговое агентство Art-fact разработало логотип и провело ре-дизайн упаковки для майонезов «Дольчеза», выпускаемых группой компаний «Лактика». Ранее данные майонезы выпускались производителем под тем же именем, но написанным латиницей.
Чтобы сделать образ майонезов «Дольчеза» более релевантным восприятию целевой аудитории, по результатам проведенного аудита торговой марки было принято решение:
- использовать на упаковке русскоязычное написание названия торговой марки. (Комбинату принадлежат оба вида написания данной фонемы)
- поставить акцент на эмоциональном восприятии дизайна упаковки потребителем, отразив роскошь вкуса, которую обещает, как холодным, так и горячим блюдам использование майонезов «Дольчеза».
В первую очередь, изменения коснулись логотипа. Имя торговой марки, как будто написано рукой искусного кулинара. Каллиграфия отражает мягкость, открытость, дружелюбность торговой марки. Динамика логотипа ненавязчиво призывает всех любителей вкусно покушать, использовать майонез «Дольчеза» для приготовления любимых блюд. Витиеватость логотипа отражает дух кулинарного искусства, всегда стремящегося поразить не только вкусом, но и аппетитным оформлением, способным, уже при беглом взгляде, вызвать желание попробовать блюдо.
Кулинарные шедевры с использованием майонеза «Дольчеза» заняли место в нижней части упаковки. Изображения блюд являются переменным элементом дизайна линейки продукции. Каждый вид майонеза представлен своим блюдом. Классический майонез, 67% жирности - «Оливье», а салат из зелени, представляет экстра легкий майонез, всего 10% жирности.
На данный момент в линейку торговой марки «Дальчеза» входит 4 вида майонеза - 67%, 47%, 20% и 10%, в 2-х видах объема.