|
|
|
Renault поиронизировала над конкурентами |
28.10.2005 |
|
Весьма остроумно компания Renault сообщила о результатах краш-теста автомобилей, «своих» и «чужих»
Поводом новой глобальной рекламной кампании Renault стали блестящие результаты краш-тестов на Euro NCAP 2005, в которых приняли участие ведущие мировые автопроизводители. Только у Renault все участвующие 8 моделей получили наивысшую оценку. И вот снят ролик, остроумно и весьма изящно обыгравший триумф Renault.
В режиме замедленной съёмки показан настоящий процесс краш-теста. Только в специальные прочные опоры поочерёдно врезаются не автомобили, а… национальные кушанья. Сначала от столкновения со стеной неестественным образом разлетается на куски колбаска, известное дополнение к пиву в странах центральной Европы.
|
Сначала от столкновения со стеной неестественным образом разлетается на куски колбаска, известное дополнение к пиву в странах центральной Европы. |
|
Печальную судьбу колбаски повторяет завёрнутый в водоросли кусочек риса с рыбной начинкой. |
|
И следом за японским национальным блюдом чрезвычайно эффектно не выдерживает испытания хрустящий хлебец, знакомый многим любителям диетического питания под маркой Fincrisp. |
|
Стена, ставшая непреодолимым препятствием для немецкой колбаски, японского суши и финского хлебца, оказалась бессильной против французской булки, которая весьма ловко отпружинила от крепкой стены. |
|
Источник: Rwr
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|