|
|
|
PR-Агентство «Ньютон» стало лауреатом Премии «Рецепт года» |
27.10.2005 |
|
20 октября 2005 года в гостинице «Россия» в Москве прошла торжественная церемония награждения победителей конкурса «Рецепт года», учрежденного для профессионалов, работающих в области фармацевтического маркетинга, рекламы и PR. Лауреатом в двух номинациях стал международный некоммерческий проект «Сохрани свое сердце здоровым!», который проходил в Екатеринбурге с сентября’ 2004 по март 2005 года. Масштабная кампания была реализована PR-Агентством «Ньютон» по заказу Всемирной Федерации Сердца (Швейцария) и компании Unilever (Россия).
Проект «Сохрани свое сердце здоровым!» был направлен на информирование населения города Екатеринбурга о факторах риска сердечно-сосудистых заболеваний, о методах их профилактики, а также на пропаганду ценностей здорового образа жизни. Жюри профессиональной премии «Рецепт года» отметило проект двумя дипломами за второе место в номинациях "Лучшая PR-кампания" и "Лучший региональный проект". «Мы рады, что проект «Сохрани свое сердце здоровым!» был отмечен на национальном уровне! - говорит Евгения Груздева, руководитель проектов PR-Агентства «Ньютон», - Второе место - хороший результат! Главное, есть к чему стремиться в дальнейшем!»
Источник: пресс-служба PR-Агентства “Ньютон”.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|