Студия IMTB PILOTAZh (www.pilotazh.ru) в новом ролике СПИД-ИНФО поднимает образ известнейшего издательского дома на новый эволюционный уровень.
В представлении обновлённого образа популярнейшего издания участвовали шедевры Рубенса, Тициана, Модильяни и других мастеров прошлого. А в финале сюжета пришлось принести в жертву «Гибель Помпеи».
На подготовку и съёмки потребовалось двадцать шесть часов и специальный павильон. В постановке и исполнении трюка команда каскадёров (четыре человека) использовала строительный автокран. Для создания ощущения небесной ауры был задействован световой гелиевый дирижабль. В главной роли снялась известная модель Римма Агафошина (ролик «Samsung» MP-3 и др.). Главную мужскую роль исполнил актёр Виталий Емашов. Работа студии PILOTAZh (www.pilotazh.ru) над креативом и продакшн длилась два месяца.
По мнению экспертов, новый ролик СПИД-ИНФО, снятый IMTB PILOTAZh (www.pilotazh.ru), окажется среди лидеров Московского Фестиваля Рекламы.
Состав творческой группы:
Креативный директор и режиссёр: Владислав Щепин
Художник-постановщик: Юлия Чарандаева
Оператор: Константин Багаев
Продюсер: Татьяна Остерн
Пресс-служба студии PILOTAZh