|
|
|
Бывший ударник Doors не разрешил использовать мелодии группы в рекламе |
26.10.2005 |
|
Предложения автомобильного гиганта Cadillac в размере 15 млн долларов за мелодию «Break On Through (to the Other Side)» в рекламе своего нового внедорожника и компьютерной Apple - 5 млн. долларов за несколько нот из сингла «Light My Fire» не соблазнили ударника Джона Денсмора.
Он отказался от каких-либо сделок по использованию наследия группы в рекламных целях, сообщает ИТАР-ТАСС. Doors во главе с легендарным Джимом Моррисоном стала культовой рок-группой еще в 60-е годы. В 1965 году Моррисон обнаружил, что другие участники группы разрешили использовать мелодию сингла «Light My Fire» для рекламы автомобиля Buick. Он пришел в ярость и добился того, чтобы контракт был аннулирован. После этого музыканты подписали специальное соглашение, согласно которому использовать их музыку в рекламных целях можно только по единогласному решению. В 1971 году Моррисон скончался в Париже, что стало и концом группы. Многократные попытки в последующие десятилетия различных компаний заполучить мелодии Doors были безуспешными. Однако последняя из них - совместное предложение Cadillac и Apple в размере 20 млн долларов, казалась, была обречена на успех. Первоначально все шло удачно для заказчиков: свое согласие дали два бывших участника Doors, однако Денсмор остался непреклонен. «Слушая нашу музыку, ребята умирали во Вьетнаме, когда мы играли, люди чувствовали волшебство. Эти песни не сдаются в аренду», заявил Денсмор. В результате Cadillac был вынужден обратиться за рекламной мелодией к рок-группе Led Zeppelin и получил их сингл 1972 года Rock and Roll. Размеры сделки не разглашаются.
http://www.kolesa.ru/news/id/28850.html
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|