|
|
|
Российские зрители назвали лучший рекламный ролик |
26.10.2005 |
|
21 октября 2005 года в Центральном Доме Кино прошла презентация Международного фестиваля «Каннские Львы», в ходе которой был определен обладатель «Львенка» – главного конкурса зрительских симпатий за лучший отечественный ролик года.
В этом году победителем стала работа агентства FCB MA «Будь в i-mode» для МТС, сопровождающая выход на рынок революционной контент-услуги крупнейшего оператора сотовой связи в Центральной и Восточной Европе, обеспечивающей абонентам доступ к всемирной сети интернет и персональному почтовому ящику.
Вместе с FCB MA на главный приз конкурса претендовало 37 роликов, созданных такими агентствами, как BBDO, Grey, Twiga и др.
http://cbrand.ru/news/adv/5750.html
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|