Креативная концепция была разработана на основе проведенных агентством исследований целевой аудитории бренда на Дальнем Востоке, утверждается в пресс-релизе.
«Жить на Дальнем Востоке – интересно, но непросто: здесь живут очень сильные, умелые и неунывающие люди. То, что для многих „Западных“ — едва ли не подвиг, для нас – обычное дело. Просто мы так живем и умеем получать удовольствие от жизни. Одно из таких удовольствий – пиво ДВ, которое можно запросто попить с друзьями», — таков основной посыл для потребителей.
В соответствии с данной концепцией созданы два рекламных ролика (хронометраж 15 секунд), макеты для двух флайтов наружной рекламы, POS-материалы и сувенирная продукция.
Также, в рамках новой имиджевой кампании «ДВ — просто отличное пиво!» агентство Magic Box разработало концепцию рок-фестиваля, проводимого при поддержке этого бренда на Дальнем Востоке. Рок-фестиваль получил название «Простор», которое призвано подчеркнуть динамичный характер бренда ДВ, его близость «по духу» всем дальневосточникам.
В соответствии с позиционированием бренда агентством были разработаны название и слоган фестиваля, сценарий ролика, дизайн для наружной рекламы и афиш, концепция оформления и дизайн сценического пространства.
Над кампанией работали:
от агентства Magic Box
Креативный директор: Ирина Морозова
Арт-директор: Мария Кравцова
Эккаунт-менеджер: Юлия Абезяева
от ОАО "Пивоваренная компания «Балтика»
Директор по маркетингу: Андрей Рукавишников
Заместитель директора по маркетингу — начальник отдела рекламы: Дмитрий Музыченко
Заместитель директора по маркетингу — начальник отдела по управлению брендами: Теймур Ахундов
Руководитель группы экономичных брендов: Елена Фризе
Бренд-менеджер: Марина Саранча
Продакшн-студия:
Action Film
http://www.admarket.ru/main/news/34811