В Волгограде стартовал региональный этап «Серебряного Лучника» - национального конкурса в области развития связей с общественностью
Подведения итогов конкурса «Серебряный лучник» деловые круги города всегда ждут с нетерпением. Вручение премии стало значительным событием, чутким индикатором развития предприятий, работающих в сфере паблик-рилейшнз. В этом году жюри - а это представители организаторов, региональной и муниципальной администраций, лидеры отраслевых ассоциаций, ректоры учебных заведений Волгограда и спонсоры - снова предстоит определить самые яркие, оригинальные и достойные проекты.
Региональная премия «Серебряный Лучник» в Волгограде будет вручаться третий раз. Когда региональный конкурс только набирал обороты, заслужил высокую оценку экспертов и был удостоен Национальной премии в номинации «Лучший PR-проект в сфере развития региональных связей» проект администрации г. Урюпинска - «Урюпинск - столица российской провинции». В 2004 году в региональном этапе конкурса приняли участие уже более пятнадцати волгоградских предприятий, общественных организаций, профессиональных агентств по связям с общественностью. Проект «Развитие газеты «ВиД» как корпоративной газеты для домашнего чтения» представило в прошлом году НП «От Волги до Дона» и стало лауреатом регионального этапа Национального конкурса «Серебряный лучник» в номинации «Лучший проект в сфере развития организационной культуры».
Напомним читателям «ВиДа», что в конкурсе принимают участие авторы и авторские коллективы государственных, коммерческих, общественных структур, осуществляющие деятельность по развитию связей с общественностью; коммерческие структуры, проводившие масштабные PR- и рекламные акции.
Победителей выявляют по следующим направлениям и номинациям:
лучший PR - проект в сфере политики и выборных технологий; международной деятельности; исследований и анализа; экономики; развития корпоративной культуры, репутационного менеджмента; идеологии, культуры, благотворительности, социальных проблем; в сфере шоу-бизнеса; информационного обеспечения спортивных мероприятий; развития региональных связей и т.д.
Также определяются лучшее издание, интернет-сайт, освещающие вопросы развития связей с общественностью, лучшая работа по теории PR. Учреждены и специальные региональные номинации: «Лучшая журналистская работа на тему PR» и «Лучшая студенческая работа в сфере PR»
Награждение победителей регионального конкурса состоится в декабре. А так как Волгоградский этап конкурса является предварительным этапом федерального конкурса, лучшие проекты будут представлены на общероссийском уровне.
Справка ВиДа
«Серебряный Лучник» - национальная премия в области развития связей с общественностью - учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной Палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской Ассоциацией по связям с общественностью.
На сегодняшний день «Серебряный Лучник» является самой престижной премией в области развития общественных связей в России. Конкурс призван оказывать содействие формированию развитого института связей с общественностью и принципов цивилизованного сотрудничества на PR-рынке в стране и регионах.
Светлана ТОПИЛИНА
http://www.volgapolitinfo.ru/news_priv/11641/