Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бренды не верят в Бога

30.09.2010

В американском Университете Дьюка исследователи установили взаимосвязь между уровнем религиозности человека и тем, какие товары он приобретает, отправляясь за покупками. По мнению ученых, их открытие поможет маркетологам определить стратегию продаж в тех регионах, где высокий или, наоборот, низкий процент людей, верящих в Бога.

Американцы провели ряд экспериментов, поделив их участников на группы по отношению респондентов к религии. Оказалось, что люди, для которых вера в Бога не занимает важного места в жизни, куда чаще покупают в магазинах вещи, относящиеся к так называемой категории самовыражения человека. Как считают исследователи, для не очень религиозных покупателей главное, чтобы их солнечные очки, часы или мобильный телефон принадлежали к известному мировому бренду.

Американские психологи заявляют, что узнаваемая марка сигнализирует о самооценке человека. Люди, покупая брендовые товары, фактически сообщают другим о том, что они заботятся о себе, о том, что они комфортно устроились в этом мире и имеют вес в обществе. Покупатель стремится продемонстрировать, что он сам дорогого стоит и требует к себе уважения. А для этого он надевает на нос солнечные очки с эмблемкой D&G на них или как бы невзначай вынимает из кармана iPhone последней модели сразу после начала его продаж.

В то же время, если верить результатам исследования, для религиозных покупателей бренд куда менее важен. Они с большей охотой выкладывают деньги за товары, которые, к примеру, продают под маркой ритейлера — «магазинной маркой». Как известно, она не относится к категории престижных брендов. При продвижении такой продукции обычно используется не реклама, а лишь мероприятия стимулирования сбыта в магазинах.

Таким образом, в Университете Дьюка рекомендуют продавцам оценивать уровень религиозности своей целевой аудитории, черпая данные из социологических опросов, и соответствующим образом корректировать свою стратегию поведения на рынке. Когда среди клиентов мало верующих, то им лучше предложить брендовую продукцию, когда мало — делать ставку на «магазинную марку».

По мнению профессора факультета психологии МГУ Ольги Мельниковой, в исследовании американских ученых есть рациональное зерно и подобное поведение покупателей можно связать с системой ценностей.

«У них другие потребности и другие интересы. Не секрет, что маркетологи опираются на потребность человека идентифицировать себя со своей окружающей средой, с референтными группами, показать себя в желаемом свете, — отмечает она. — Мотивация потребления престижных товаров очень сильно связана с такими стремлениями, а для по-настоящему религиозных людей более значимы вещи, связанные с религией. Если у кого-то преобладают религиозно-духовные приоритеты, то для него наверняка не так важно будет самоутвердиться за счет известных брендов».

Впрочем, по словам эксперта, несправедливо говорить только о религиозности. Есть масса людей, которые не слишком религиозны, но у них существуют другие ценностные приоритеты, никак не связанные с покупками в магазинах.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год