Компания уже открыла два бесплатных загружаемых объявления в сети и теперь ищет партнера, который поможет ей "превратить в деньги" ее пользовательскую базу в будущем году за счет рекламной отрасли.
Другие компании пока воздержались от подобного шага, оградив своих потребителей от поднадоевшей рекламы. Но "3" идут своим путем и стараются найти рекламодателей, готовых оплатить рекламу в их сети, что позволит снизить выплаты их клиентов.
Компания "3" получает четверть от своего дохода за счет неголосовой связи, и все еще отказывается раскрыть, какой процент от этой суммы приносят текстовые сообщения. Кстати, объявление компании iPod, имело 160000 загрузок за неделю, а All Gone Pete Tong 100000, и это несмотря на то, что последнее объявление было доступно для просмотра в течение двух часов в сутки.
Помимо текстовой рекламы, оператор "3" рассчитывает открыть ТВ-канал для мобильных устройств, на котором также начнут размещать рекламу.
Источник: The Guardian
http://www.sotovik.ru/news/news_17427.html