Прочные позиции Yahoo в сфере интернет-рекламы продолжают приносить компании свои дивиденды.
Согласно отчету за третий квартал 2005 года, доход компании превзошел ожидания аналитиков Wall Street, передает Silicon Valley.
В отчете говорится, что доход за квартал составил 253,8 млн долларов или 17 центов на акцию. Однако, стоит отметить, что за аналогичный период прошлого года Yahoo заработала ровно столько же — 253,3 млн долларов или те же самые 17 центов за акцию.
Отсутствие разницы в размере доходов за аналогичные периоды в 2004 и 2005 годах объясняется тем, что год назад Yahoo продала свою долю в компании Google. В этом же году никаких «неожиданных» денег не появлялось, весь доход был сделан «честно» на интернет-рекламе как таковой.
Издание отмечает, что аналитики прогнозировали доход Yahoo в третьем квартале на уровне 14 центов на акцию.
За год продажи Yahoo скакнули на 47%, достигнув уровня 1,33 млрд долларов. Если исключить комиссию, которую Yahoo выплачивает партнерам, то остается 932 млн долларов.
http://www.webplanet.ru/news/lenta/2005/10/19/y3.html