В западном рекламном сообществе прошла информация, что одной из причин снятия нового рекламного ролика iPod, было подозрение на плагиат стилистики.
Новый ролик iPod практически полностью копирует стиль, используемый брендом спортивной одежды Lugz в 2001 году.
Смотреть ролик Lugz | Смотреть ролик Apple
В обоих роликах фигурирует рэпперская тематика и танцы. Визуальный ряд практически идентичный.
По другим данным, высказанным одним из посетителей AdMe.ru, ролик с Eminem был снят с сайта Apple, потому что фраза Curtain Call, используемая в ролике — это название ожидаемого последнего альбома Эминема, который, по слухам, должен выйти буквально на днях. Apple показали ролик раньше, чем это было запланировано, и видимо, после звонка из Eight Mile Style, решили его на время снять.
Кроме роликов, новая визуальная стилистика рекламирования iPod уже отразилась в наружной рекламе, которая транслируется сейчас в США.
Источник: AdMe.ru