|
|
|
Специалисты «Дельта-Плана» говорят на понятном банкирам языке |
23.08.2010 |
|
Рекламное агентство «Дельта-План» одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной кампании и торжественных мероприятий по случаю открытия филиала «Екатеринбургский» ОАО «БАЛТИНВЕСТБАНК».
Перед агентством стояла задача разработать поэтапную концепцию вывода филиала на екатеринбургский рынок банковских услуг. Цель первого этапа – проинформировать об открытии максимальное количество жителей города. На втором этапе предстоит добиться лояльности к деятельности местного филиала среди потенциальных клиентов и рассказать о продуктах банка для юридических и физических лиц.
– Для того чтобы наше предложение максимально соответствовало задачам банка, мы провели большую предварительную работу, в ходе которой тщательно анализировали сезонный спрос на банковские услуги и характеристики целевой аудитории, – отмечает руководитель второго отдела по работе с клиентами РА «Дельта-План» Юрий Томин. – Эта информация была подкреплена данными ведущих исследовательских компаний TNS Gallup Media, Excom, Espar-Analytic. Теперь предстоит еще более ответственный труд по воплощению разработанной концепции.
Отметим, что основным критерием для определения победителя закрытого тендера являлось наиболее глубокое и масштабное рекламное представление ОАО «БАЛТИНВЕСТБАНК» на рынке Екатеринбурга.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|