Вслед за «Огурцами» «Русского размера», линии тостов «Путинка», льда Medoff, прошла кампания «Славянской» минеральной воды.
Кампания «Славянской воды» началась с тизеров, размещенных в Москве и Санкт-Петербурге в начале октября. На фоне растущей пшеницы были размещены фразы «Широту русской души измерить нельзя», «Умом Россию не понять», «Человек может не пить 3 дня».
Позднее макеты были дополнены изображением бутылки «Славянской воды» и призывающим текстом «Человек может не пить 3 дня. А может пить!», «Человек на 80% состоит из воды! А наш — из души».
Можно предположить, что заказчиком рекламной кампании является группа компаний «Кристалл-Гросс», а кампания несет цель скрыто продвинуть водочный бренд «Славянская водка».
Дабы не нарушить букву закона, рекламируется минеральная вода «Славянская», а не водочный бренд с тем же названием.
Напомним, что в России с 1 января 1996 года реклама алкоголя запрещена.
Группа «Кристалл-Гросс» владеет ликероводочным заводом «Кристалл» в Ульяновске. Выпускает марки «Славянская», «Русский бриллиант», а также — по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» — настойки «Кубанская», «Охотничья», «Лимонная» и др. По собственным данным, «Кристалл-Гросс» продает в месяц 350 000 дал водки.
Источник: AdMe.ru, Фото: mastertext.spb.ru