Тем не менее, правила мало изменились по существу. Как и старые, они требуют, помечать каким-либо образом рекламные материалы, которые по оформлению можно перепутать с основным текстом журнала, чтобы не вводить читателей в заблуждение.
Разрешение вкладывать в журналы спонсорские подарки в виде буклетов, CD-дисков и пр., не относящиеся к содержанию, также сохранено, поскольку их рекламный характер не вызывает сомнений.
Правила по-прежнему запрещают коммерческое спонсирование редакционного контента, таким образом ограничивая productplacement в печатных изданиях. Однако, многие издания их нарушают, игнорируя требования ASME. До сих пор максимальным наказанием за нарушение данного пункта было исключение из ежегодного конкурса на присуждение призов Magazine Publishers of America, и правила не предусматривают никаких новых санкций.
http://www.admarket.ru/main/news/34629