Сегодня, 13 октября, в рамках III выставки-фестиваля рекламно-полиграфических технологий, расходных материалов и услуг “Мастерская рекламы” проходит конкурс “Лучший менеджер по продаже рекламы”. На это звание претендуют представители многих компаний, принимающих участие в выставочном мероприятии.
Сам конкурс состоит из двух этапов. Первый проводится на сцене, - оценить пятиминутную презентацию менеджера смогут вместе с жюри все желающие. Затем лучшие конкурсанты проходят во второй тур, по итогам которого и выявляется “Лучший менеджер”.
Здесь претендентам предстоит выполнить два письменных задания и одно практическое. Организаторы приготовили для них набор определенной продукции, которые участники должны продать присутствующим. Разумеется чем выше цена, тем лучше результат.
Победителей конкурса озвучат завтра, 14 октября, на официальной церемонии закрытия “Мастерской рекламы”. Они будут награждены памятными подарками и дипломами.
http://www.amic.ru/news/?news_id=47065