|
|
|
Работа PR-специалиста на Белгородчине становится все востребованней |
13.10.2005 |
|
- Презентация Первого конкурса «Центрально-Черноземная региональная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» прошла во вторник в зале заседаний Ученого совета Белгородского государственного института культуры.
- На ней присутствовали студенты практически всех вузов Белгородской области, в которых преподаются дисциплины, рекламы, PR или связей с общественностью, а это ведущие университеты Белгородчины: Белгородский университет потребительской кооперации, Белгородский государственный технологический университет им. В.Г.Шухова, Белгородский государственный университет.
- Главной целью конкурса, по словам его организаторов, является содействие формированию и развитию регионального рынка PR-услуг, внедрение на него передовых и цивилизованных принципов сотрудничества, а также популяризация профессии специалиста по связям с общественностью. В состав Экпертного совета вошли самые востребованные и признанные специалисты в этой области, а также главные редактора и руководители информационных служб средств массовой информации, имеющих наибольшую аудиторию на территории региона. Учредителями премии стали региональный Фонд содействия молодежному предпринимательству «Молодежь Воронежа 21 в.», организаторы «Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», а также «Отделение Региональной Ассоциации по Связям с общественностью в ЦФО».
- «Я надеюсь, что этот конкурс поможет доказать, что пиарщик сегодня – это не только тот человек, который занимается выборами и раздает листовки. Что и пиарщик может нести благие идеи в массы, дать толчок для перенесения в мир интересных достижений и результатов различных коммереческих и общественных структур и организаций», - отметил один из участников Экспертного совета, руководитель службы информации ТК «СТС-Белгород» Станислав Колесников.
- Принять участие в конкурсе могут все желающие: студенты, творческие коллективы или отдельные специалисты. Среди основных номинаций заявлены лучший PR-проект в различных сферах деятельности, лучшая работа по теории развития общественных связей, PR-персона года и PR-специалист года, лучшая пресс-служба и лучшая PR-кампания. Отдельной номинацией проходит лучшая студенческая работа, на участие в которой можно представить и просто исследовательскую работу любого успешного проекта. Этот факт дает надежду заявить о себе пока что только будущим или начинающим специалистам, которые в силу опыта и возраста еще не разрабатывали огромные PR-кампании.
- Подать свои работы для участия в конкурсе можно до 15 ноября этого года. Само торжественное вручение премии пройдет в декабре.
- Эрика Голдахе, ИА «Белмедиа.ру»
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|