По данным исследования, проведенного медийным агентством Starcom USA (принадлежит рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe), 65% читателей журналов считают, что рекламодатели платят за упоминание своих брендов в журнальных статьях. Более того, как выяснилось, читатели готовы реагировать на упоминание торговых марок в статьях. 83% опрошенных заявили, что в тех случаях, когда они обращали внимание на «неслучайное» появление названий брендов в тексте, данные бренды соответствовали содержанию и контексту статей.
В последнее время рекламодатели, в особенности производители автомобилей, усиленно пытаются уговорить издателей позволить им покупать упоминания своих брендов в статьях, однако, Американское общество редакторов журналов (American Society of Magazine Editors) упорно продолжает считать подобную практику недопустимой.
По мнению экспертов из Starcom, издателям стоит рассматривать результаты исследования как предупреждение. Если большинство читателей уже считают, что журналы берут деньги с рекламодателей за «встроенную» в контент рекламу, то широкое использование данной практики может подорвать доверие потребителей к этим изданиям окончательно.
http://www.admarket.ru/main/news/34472