Решение Пентагона вызвало удивление аналитиков — ведь Young & Rubicam в свое время успешно сотрудничало с американскими военными и создало уже давно использующийся слоган — «Be All That You Can Be». В числе участников тендера остались Leo Burnett (входит в холдинг Publicis Groupe), BBDO (Omnicom Group), Ogilvy & Mather (WPP) и McCann Erickson (Interpublic Group). Армия США уже давно продолжает тендер, по результатам которого должен быть вручен двухлетний контракт на рекламное обслуживание с правом троекратного продления на год.
По словам представителя военного ведомства Пола Бойса, в соответствии с нормами законодательства о конфиденциальности Армия США не будет комментировать ход конкурса.
Текущая армейская рекламная кампания, направленная на привлечение новобранцев, под слоганом «Army of One» была создана Leo Burnett, контракт которого с военными официально истек более года назад. Однако, поскольку Армии США пока так и не удалось выбрать нового рекламного партнера, договор с Leo Burnett неоднократно продлевался, последний раз — до марта следующего года. Впрочем, его действие может прекратится и раньше, в случае, если будет назван победитель тендера.
http://www.admarket.ru/main/news/34473