Организаторы проекта утверждают, что разрабатываемая ими система оценки будет столь же достоверной, как предоставляемая Nielsen для телевизионной рекламы, или Arbitron для радиорекламы. Стоимость пилотного проекта, запуск которого намечен на 2006 год, составляет приблизительно $500 000. Объем рынка рекламы в магазинах в США оценивается в $17 млрд в год.
К большому сожалению организаторов, проект пока еще не получил поддержки такого крупного ритейлора, как сеть Wal-Mart, а также ведущих FMCG-компаний, включая Procter & Gamble, Unilever и Kimberly-Clark. Они опасаются, что Wal-Mart может заблокировать данную попытку введения системы оценки, в связи со своими традициями сохранять данные о продажах in-store рекламы в тайне и отказе предоставлять их в Information Resources Inc. и A. C. Nielsen. Без участия Wal-Mart и FMCG-компаний уровень достоверности разрабатываемой системы оценки будет существенно ниже.
http://www.admarket.ru/main/news/34360