Президент жюри по-прежнему будет отвечать за номинации «Фильм», «Наружная реклама» и «Пресса». «Это приведет к более ясной оценке представленных работ на основании их заслуг в соответствующей области. На результаты не повлияет то, как эти работы рассматривались бы в обеих категориях одновременно», – говорит Тэрри Саваж (Terry Savage), исполнительный директор Фестиваля.
Другое изменение заключается в отмене предварительного «домашнего судейства» в номинации «Прямая реклама». Все представленные работы будут оцениваться в Каннах расширенным жюри в составе 30 членов и президента жюри. «Прямой маркетинг» — осязательная категория, поэтому важно, чтобы члены жюри увидели все работы в первом же раунде судейства в их истинном, а не цифровом формате", — комментирует нововведение Тэрри Саваж.
http://www.admarket.ru/main/news/34263