В число новых клиентов Rentrak входит восемь телеканалов Viacom — Paramount Studios, CBS, MTV, Nickelodeon, Noggin, The N, Comedy Central и VH1, а также Expo TV, National Geographic Channel, NFL Network и Ripe TV.
Новая услуга, предоставляемая Rentrak, позволяет отслеживать аудиторию программ видео-по-запросу ежедневно с помощью интернет-системы «OnDemand Essentials Content Provider». Аудитория может быть отсортирована по различным параметрам, включающим название передачи, категорию и пр.
В прошлом телеканалам приходилось ждать более 90 дней, пока операторы обработают данные телесмотрения по той или иной передаче в категории видео-по-запросу. Быстрый доступ к данным позволит провайдерам получить более адекватное представление о потреблении данной услуги, что, в свою очередь, будет способствовать разработке общей концепции рекламирования в передачах данной категории.
За первые восемь месяцев текущего года OnDemand Essentials получило данные более чем об 1 млрд просмотров видео-по-запросу, что в пять больше, чем за весь 2004 год (175 миллионов транзакций).
http://www.admarket.ru/main/news/34284