В Екатеринбурге прошла серия мероприятий по продвижению сухариков «Бомбастер», организованная Компанией «Дмитрий и партнеры». Экстремальные шоу для детей от 7 до 12 лет с участием «героев из рекламы» прошли в школах города.
Целью кампании было увеличение узнаваемости торговой марки, повышение уровня лояльности к продукту, создание и поддержание положительного имиджа сухариков «Бомбастер». Подобные яркие мероприятия становятся интересным и запоминающимся событием для школьников. В результате желание подражать активному и спортивному образу жизни сможет ассоциироваться у ребят с сухариками «Бомбастер».
Мероприятия для школьников прошли в сентябре на 27 площадках города, во дворах перед школами и в спортивных залах. В них приняли участие около 3 000 детей.
7 - 12 лет - это возраст социализации ребенка в классе, в коллективе, поэтому основным побудительным мотивом для детей является желание подражать. Взрослым же важно, чтобы дети подражали хорошему примеру. Поэтому основными действующими лицами PR-кампании стали активные жизнерадостные спортивные герои, изображенные на пачках Бомбастер: велосипедисты, роллеры и скейтбордисты. В сопровождение зажигательной молодежной музыки под крики и аплодисменты юных зрителей Экстрим-группа «Бомбастер» демонстрировала трюки и «пируэты».
Все спортсмены вместе с ведущим были одеты в фирменную одежду с яркой надписью «Бомбастер». Выступления спортсменов перемежались веселыми спортивными и танцевальными конкурсами для ребят с обязательным подарком всем участникам - сухариками «Бомбастер». Ешь сухарики «Бомбастер», в каждом деле будешь мастер!
Информация "Компании "Дмитрий и партнеры"