Производитель сельскохозяйственной продукции ООО «Русский размер» проводит рекламу огромных огурцов.
Если присмотреться, на фото видно, как рабочие заклеивают что-то нецензурное около слова «Размер» |
Учитывая крайне «узкую» целевую аудиторию такой рекламы, можно предположить другое — водочный бренд «Русский размер» (бренд холдинга «Веда Система») проводит скрытую рекламную кампанию в Москве.
Дабы не нарушить букву закона, рекламируется ООО «Русский размер», а не водочный бренд «Русский размер», которое занимается производством сельскохозяйственной продукции.
Слоган — «Размер имеет значение».
ЗАО «Веда», входящее в холдинг «Веда Система», владеет такими брендами как «Вальс Бостон», «Русский размер», «Водка Веда», «Старая сказка», «Главспирттрест водка», «Главспирт кедровая водка».
Напомним, что в России с 1 января 1996 года реклама алкоголя запрещена.
По словам Александра Филюрина, директора новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин», бренды, зайдя в тупик в попытках пробиться через заградительные меры, пересмотривают подходы к рекламным стратегиям. Главная задача — вывести торговые марки из-под огня контролирующих органов — решается, в частности, за счет поддержки социально значимых программ, которые получат имена водочных брэндов.
Запреты рождают не монстров, а креатив: бренд «Путинка» рекламирует линию тостов, «Родник» рекламирует природоохранный фонд — «Родник», «Флагман» — конфеты, Medoff — лед для баров.
По материалам: advertka