|
|
|
Фотосессия как инструмент активного промо и маркетинга на выставках |
17.11.2009 |
|
Фотосессия как инструмент активного промо и маркетинга на выставках. 3-4 октября для Банка "СИАБ" нами проведена фотосессия в ТЦ "МЕГА Парнас". Фотосессия была приурочена к участию Банка в Выставке финансовых продуктов и услуг «Финансовые продукты для населения».
Целью фотосессии стала задача активного привлечения посетителей Торгового Центра на стенд Банка "СИАБ". В течении двух дней посетителям стенда была предложена возможность профессиональной фотосъемки нашим фотографом. Результаты фотосъемки оперативно печатались на месте или высылались посетителям на электронную почту.
Более 400 человек стали участниками фотосессии и познакомились с Банком "СИАБ" и услугами. Стенд Банка стал одним из самых посещаемых на выставке и привлекал большое внимание гостей Торгового Центра "МЕГА Парнас".
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|