Бразильская супермодель Жизель Бундхен (Gisele Bundchen) снялась в рекламной кампании бренда сандалий Ipanema.
Жизель — национальная гордость Бразилии, хорошо известная во всем мира как одна из самых высокооплачиваемых работниц fashion-индустрии, годовой доход — $15 млн.
Как объясняет креативний директор агентства W/Brasil, разработавшего кампанию, господин São Paulo, у Жизель есть небольшая татуировка звезды на запастье. Именно эта маленькая татуировка натолкнула его на мысль сделать из Жизель не только национальное достояние, но и олицетворение флоры и фауны Бразилии.
Такой образ, по мнению авторов, создает связь с сандалиями, которые, как известно являются давней бразильской страстью сами по себе.
Слоган кампании — Brasil à flor da pele (Бразилия во плоти).
«Ipanema» — «Бразилия во плоти» Смотреть (3,97MB, MPG) |
По материалам: AdCritic.com, Advertka