По данным исследования, проведенного PricewaterhouseCoopers для Internet Advertising Bureau, за первую половину текущего года британские рекламодатели потратили в интернете 491 млн фунтов стерлингов ($863 млн), что на 62% больше, чем за первые 6 месяцев 2004 года. Ожидается, что за 2005 год в целом объем затрат на онлайновую рекламу в Соединенном Королевстве впервые превысит 1 млрд фунтов (~$1,75 млрд).
За отчетный период на интернет пришлось 5,8% рекламных затрат в Великобритании, что впервые больше, чем на наружную рекламу (5,1%). На радио приходится 3,6% рекламных вложений, а на рекламу в кинотеатрах — 0,8%. Впрочем, лидирующим сектором по-прежнему остается печатная реклама (41,2%) и реклама на ТВ (23,6%). На прямые рассылки пришлось 13,5% общих рекламных затрат, а на рекламу в справочных каталогах — 6,5%.
В целом рекламные затраты в Великобритании за первые 6 месяцев 2005 года выросли на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 8,5 млрд фунтов стерлингов (~$14,9 млрд).
http://www.admarket.ru/main/news/34170