Спот, созданный нью-йоркским офисом агентства Saatchi & Saatchi, в течение двух недель будет также уведомлять потребителей об изменениях в размерах и дизайне упаковки наиболее популярного бренда Classic Roast, который временно будет продаваться в металлических банках.
Коллекционный выпуск под названием Folgers Katrina Relief появится на полках магазинов в следующем месяце. На банке будет размещено обращение главного управляющего крупнейшего завода по производству кофе Эмори Зиммера с выражением восхищения потребителям за их поддержку и с призывом купить данный выпуск кофе, деньги, вырученные от продажи которого будут перечислены в поддержку Красного Креста.
Ролик снят в документальном стиле во время открытия заводов в Новом Орлеане после урагана и сопровождается устными комментариями Зиммера.
http://www.admarket.ru/main/news/34185