Это первый столь масштабный проект для бывшего подразделения Motorola. Самостоятельность компания приобрела в июле 2004 года, и сейчас является американским лидером в производстве микроэлекронных компонентов для изделий бытовой и промышленной электроники.
Брэндинговая кампания призвана закрепить образ Freescale Semiconductor как мирового лидера по производству микропроцессоров и комплектующих. Тим Доук (Tim Doke) вице-президент по корпоративным коммуникациям отмечает: "Мы хотим донести до специалистов, принимающих важные технологические решения и ответственных лиц в бизнес-кругах идею о все большем проникновении продукции Freescale Semiconductor в самые различные области современного высокотехнологичного производства. Мы рассчитываем на создание у наших настоящих и будущих клиентов, средств массовой информации и аналитических служб устойчивой ассоциации с высокими технологическими и призводственными возможностями компании, ее большим инновационным потенциалом. Мы полагаем, что эта кампания будет мотивировать и вдохновлять наших служащих и привлечет к нам талантливых специалистов со всего мира."
Рекламная кампания,подготовленная агентством "Godfrey Q and Partners" (Сан-Франциско), специализирующемся на технологическом секторе, основана на фактическом представлении достижений Freescale Semiconductor. Это 4900 патентов за 50 летннюю историю компании; это ежегодно выделяемый на научные исследования бюджет в размере одного миллиарда долларов; это 16 милиардов процессоров Freescale и других устройств использующихся в автомобилях, компьютерных сетях, смартфонах, промышленных автоматах и домашних приборах.
Кампания будет проходить в течение года, с использованием средств наружной рекламы, площадей в деловых и специализированных изданиях, пространства аэропортов и прилегающей к ним территории, и охватит крупнейшие городах США, Японии, Индии, Европы и Азии.