В общей сложности 95% кинозрителей, видевших рекламный ролик компании Adidas «Невозможное возможно», вспомнили его на следующий день после просмотра. В сентябре 2005 года в московских кинотеатрах компания Russian Research по заказу компании Синема Интернешнл провела исследования эффективности рекламы в кинотеатрах.
На следующий день после просмотра ролика более 40% зрителей, видевших рекламный блок, смогли вспомнить рекламу без подсказки — комментирует результаты исследования глава московского представительства компании Russian Research Татьяна Бурчакова, — после подсказки уровень воспоминания возрос до 74,3%
Респондентам, кто смотрел рекламный блок и не смог после подсказки описать рекламу, было дано ее описание. Дополнительно 20,8% кинозрителей, видевших рекламный блок смогли вспомнить ролик после описания его содержания.
Исследования проводились в ведущих московских кинотеатрах.
Основной целью проекта была оценка эффективности рекламной кампании с точки зрения:
— Запоминаемости и восприятия рекламы ADIDAS на следующий день после просмотра
— Содержания основного сообщения рекламного ролика ADIDAS.
— Реакции на рекламный ролик ADIDAS
— Оценки степени интереса и вероятности приобретения продукции ADIDAS
В исследовании принимали участие посетители кинотеатров, купившие билеты на определенные сеансы, входящие в медиаплан по размещению рекламного ролика ADIDAS. Рекрутировались респонденты в возрасте 23—42 лет, выразившие согласие принять участие в маркетинговом исследовании о посещении кинотеатров. При рекрутировании респондентов не упоминалось о том, что основной темой интервью будет реклама.
Основное интервью было проведено по телефону на следующий день после рекрутирования. Всего в проекте приняло участие 300 человек.
С каждым днем все больше рекламодателей осознают для себя привлекательность кинотеатров как рекламного медиа, — говорит директор по маркетингу компании Синема Интернешнл Сергей Болотин. Кинотеатры дают им возможность завладеть вниманием потенциальных потребителей, предложив ему яркие и запоминающиеся впечатления, дополненные непосредственным взаимодействием с брендом с помощью рекламных листовок, образцов продукции и т. п. Полученные результаты подтверждают беспрецедентное качество рекламного контакта в кинотеатрах.
Источник: AdMe.ru