В эти дни Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самара, Уфа стали участниками акции «Warsteiner Мировое турне», которая стартовала 6 августа и продлится до 9 октября. Огромный трейлер припарковывается к одному из супермаркетов города и буквально трансформируется в 2-этажную конструкцию. Нижний уровень представляет собой просторный холл со стойками-ресепшн, а верхний – веранду. Интерьер выполнен в музейном стиле и в цветовой палитре бренда Warsteiner. На стенах висят старые черно-белые фотографии пивоваренного завода в Варштайне. У одной из стоек транслируется фильм, рассказывающий об истории Warsteiner и международном характере этого бренда, его активном участии в крупных спортивных событиях.
Чтобы попасть в трейлер, каждый купивший в супермаркете мультиупаковку Warsteiner получает купон. На первом этаже трейлера купоны обмениваются на фирменные подарки немецкого качества: эксклюзивный бокал, хрустальную кружку, зонт и куртку Warsteiner. Затем участники акции поднимаются на верхний уровень – уютную открытую веранду, где они могут посидеть и бесплатно насладиться пивом Warsteiner.
Основная задача акции заключается в том, чтобы подчеркнуть уникальность бренда, улучшить знание его истории и преимуществ, продемонстрировать его международный характер.
Изначально проект задумывался только как PR-акция. «Мы разработали “музей на колесах”, благодаря которому люди лучше узнают Warsteiner и станут нам больше доверять, – рассказала бренд-менеджер Warsteiner Елена Качура, – и решили не ограничиваться только PR. Чтобы добиться большей эффективности акции, мы подключили промо».
Организаторы акции отметили высокую активность потребителей уже в первые дни кампании и приняли решение продлить сроки ее проведения. Более 17 000 человек уже посетили трейлер.
Warsteiner стал первым пивным брендом, реализовавшим идею трейлера-трансформера, путешествующего по городам России.
Кампания проводится ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес» совместно с рекламными агентствами Drive Advertising и McCann Erickson Россия.
Команда работавшая над проектом:
ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес":
Бренд-менеджер Елена Качура
Ассистент бренд-менеджера – Юлия Славина
Менеджер по торговому маркетингу – Эмре Кашикчи
Cпециалист по торговому маркетингу - Армен Асоян
Drive Advertising:
Генеральный директор - Виталий Чуканов
Директор по работе с клиентами - Галина Крючкова
Эккаунт директор - Екатерина Романова
Менеджер по работе с клиентами - Наталия Колесник
Менеджер проекта - Александра Яковцева
McCann
Генеральный директор: Александр Алексеев
Творческий директор: Marianne Waller
Руководитель группы по работе с клиентами – Сергей Левин
Менеджер по работе с клиентами – Елена Яковенко
Исполнитель проекта – Ирина Кулешова
Арт-директор – Егор Шурухин
Копирайтер – Денис Малахов
http://www.rwr.ru/?all=17591&c=24069&day=2103&r=all