Сразу несколько федеральных строительных брендов стали сетевыми рекламодателями «BLIZKOРемонт» за последние полгода. В начале 2009 года федеральные бренды начали проявлять интерес к размещению рекламы не в отдельных городах, а к сотрудничеству со всей сетью «BLIZKOРемонт». Так, во всех 6 городах-миллионниках сети «BLIZKO Ремонт» разместили свою рекламу такие известные бренды, как Empils, Grundfos, URSA, MAPEI, SchneiderElectric.
В связи с увеличением интереса со стороны федеральных игроков рынка DIY «BLIZKO Ремонт» разработал специальные условия на размещение рекламы по сети. Сетевой прайс-лист предоставляет рекламодателям более привлекательные условия, чем если бы они размещали рекламу в городах отдельно. При этом сетевые рекламодатели могут получить дополнительные бонусы: новости и специальные рекламные формы, выбор места размещения рекламы и т.д. Для работы с федеральными строительными брендами в рамках дирекции BLIZKO выделена должность специалиста по работе с сетевыми клиентами, на которую назначена Екатерина Смертина.
Геннадий Качинский, руководитель группы изданий BLIZKO: «Мы предполагали, что начнем сотрудничество с федеральными брендами лишь после того, как откроем журналы «BLIZKO Ремонт» во всех городах-миллионниках России. К сожалению, кризис приостановил запуск новых филиалов в 2009 году. Из 12 «миллионников» мы действуем лишь в 6 – Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Самаре. Однако практика показала, что «BLIZKO Ремонт» уже при существующей географии интересен и эффективен рекламодателям для выхода на аудиторию людей, делающих ремонт. На текущий момент «BLIZKO Ремонт» - это сеть №2 среди журналов о ремонте и строительной тематики в городах-миллионниках России. При этом мы единственная сеть, которая адресована именно B2C-аудитории, в то время как сеть №1 на рынке – журнал «Стройка» - адресована, скорее, профессионалам строительного рынка т.е. B2B-аудитории. Читатель «BLIZKO Ремонт» это, житель мегаполиса, который делает ремонт или занят малоэтажным строительством и приобретает строительные материалы для себя лично.
Сегодня рынок строительной розницы, ориентированный на частных лиц переживает кризис существенно мягче, чем рынок, ориентированный на оптовые продажи стройматериалов профессионалам - застройщикам и строительным компаниям. На этом фоне мы предполагаем, что уровень интереса к единственной сети B2C-справочников по ремонту со стороны федеральных строительных брендов будет только расти. Интерес к сети «BLIZKOРемонт», который мы наблюдаем сейчас, со стороны федеральных брендов подтверждает это.
Сегодня мы только начинаем сотрудничество с сетевыми рекламодателями и нарабатываем опыт. Мы постарались сделать условия размещения рекламы по сети «BLIZKO Ремонт» максимально комфортными и по цене, и по предоставляемым бонусам. Команды наших изданий в Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове на Дону и Казани сделают все, чтобы сотрудничество с сетью «BLIZKOРемонт» было полезным и эффективным».
|