Рекламное агентство «Родная речь» разработало креатив для новой рекламной кампании журнала «Индустрия рекламы», об этом сообщается в пресс-релизе агентства.
Перед вами образ «креатива» — мощного и сияющего.
Год назад, «Индустрия рекламы» проводила кампания под слоганом «Мы хотим, чтобы рекламу хотели» |
Как сообщили AdMe.ru в пресс-службе журнала, рекламная кампания состоит из двух частей — продуктовой и имиджевой. Напомним, что в настоящее время идет процесс ребрендинга, в результате которого журнал «Индустрия рекламы» станет более жестко структурированным, изменится макет, увеличится объем и будет качественнее продакшен.
Цель продуктовой рекламы — сообщить о контентных изменениях в журнале.
Размещение полосных макетов в профильной прессе пройдет осенью этого года под слоганом: «Мы за то чтобы у российской рекламы появилось лицо».
Анимационный ролик «Божественный мир» рассказывает о трех составляющих успешной рекламы, в соответствии с которыми составлен новый рубрикатор: стратегии, креативе и медиа.
Илья Оленев, креативный директор РА «Родная Речь»: «Все процессы в рекламной индустрии существуют в глубокой взаимосвязи друг с другом. Тому, кто хочет познать рекламную индустрию целиком, достаточно читать новый журнал — он даст любому человеку представление о рекламной индустрии как об обязательной совокупности трех вещей: стратегии, креатива и медиа».
«Индустрия рекламы» — «Картина индустрии » Смотреть (1,84MB, MPG) |
Команда агентства:
Илья Оленев — креативный директор
Юлия Чернышова — арт-директор
Валентин Власов — копирайтер
Ксения Самойлова — эккаунт-менеджер
Ирина Новикова — директор департамента по производству рекламы
Юлия Ларцева — продюсер
Продакшен — ДАГО:
Светлана Андрианова — режиссер
Тимур Галиакберов — художник
Мария Соловьева — руководитель отдела Post Production
Варвара Дворянчикова — продюсер
Ролик «Божественный мир» будет эфириться на каналах ТНТ и РБК-ТВ в октябре 2005 г.
Второй этап кампании — имиджевая реклама журнала, которая стартует в середине октября.
Источник: AdMe.ru