Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Определен состав жюри XV ММФР в конкурсе "Печатная и наружная реклама"

30.09.2005
В конкурсе "Печатная  и наружная реклама" XV ММФР определен состав профессионального жюри. В него вошли представители ведущих  мировых рекламных  агентств.
Председателем жюри конкурса в этом году избран Яцек Жалецки , креативный директор Saatchi & Saatchi Warsaw (Польша). Сопредседателем станет Сергей Железняк, президент Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации (НАНРИ).
В состав жюри также вошли:
1. Юджин Радевич — управляющий креативный директор "Публисис Юнайтед", Москва;
2. Евдокия Хабарова — президент рекламного агентства "EuroPublicity";
3. Анатолий Гусев — арт-директор издательского дома "КоммерсантЪ";
4. Владимир Константин — арт-директор рекламного агентства McCann Erickson;
5. Ирина Матысяк — председатель Московской рекламной гильдии при ТПП РФ;
6. Владимир Забавский — президент и творческий директор коммуникационной группы "BLOCK-095" (США);
7. Александр Шевелевич — креативный директор D'Arcy Ukraine;
8. Ольга Ципенюк — вице-президент и креативный директор рекламного агентства "Tel-Aviv - Moscow" Advertising Agency, Израиль.
Яцек Жалецки,  креативный директор Saatchi & Saatchi Польша.
Родился в Лондоне и учился в студии дизайна в Goldsmiths College, лондонского университета.
Первое знакомство Яцека Жалецки с индустрией рекламы состоялось во время его работы в "Film Production Company", далее была  работа в маленьком рекламном  агентстве в Лондоне. Затем он возглавил креативный отдел  кампании Saatchi & Saatchi в Варшаве.  Где он работал с 1991 года,  в этот период  Saatchi & Saatchi стало одним из самых успешных  агентств Польши.
Яцек  регулярно посещал  фестиваль Golden Drum (Словения), где он выиграл множество призов. В течении последних пяти лет Saatchi & Saatchi Польша, получали  дипломы  фестиваля рекламы в Каннах.  Единственное агентство Польши  получившее такое признание.
Сергей Железняк, управляющий директор News Outdoor Russia.
Сергей Железняк родился 30 июля 1970 года в Ленинграде. Окончил Киевское высшее военно-морское политическое училище. До 1992 г. служил в Вооруженных Силах РФ.
В рекламном бизнесе с 1993 года в качестве руководителя отдела наружной рекламы "АПР-Групп". С 1995 года Сергей Железняк занял пост исполнительного директора компании "АПР-Сити". С 2001 года - исполнительный директор, с 2002 года – управляющий директор News Outdoor Russia. Президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации. В настоящее время проходит обучение в бизнес-школе IMD (Лозанна).
Юджин Радевич, креативный директор Publicis United Moscow.
Юджин в течение  19 лет жил и  работал в Канаде, где добился больших результатов, но последние 7 лет он провел в странах СНГ,  но тем не менее  все его работы  и достижения были основаны на западных стандартах, но по его утверждению его душа и корни остались, дома, в Восточной Европе.
Семь лет назад стал сотрудничать с агентством "Ogilvy" Москва, затем провел два года в  "Ogilvy" Варшава. В 2001 году он стал сотрудничать с "Publicis United Moscow",  где он работает и сейчас.
В качестве креативного директора он помог "Publicis United Moscow"  заработать на рынки рекламных услуг, репутацию хорошего и надежного агентства, которое сотрудничает с такими знаменитыми   марками как Renault, Coca Cola Light, Maggi, Heineken, Tefal.
Благодаря сотрудничеству с такими крупными брендами,  Юджин  стал победителем нескольких престижных конкурсов, среди креаторов,  в Европе и США.
На прошлом ММФР, Юджин и его команда выиграли золотые и бронзовые медали, для Heineken.
Евдокия Хабарова, президент рекламного агентства "EuroPublicity".
Окончила  факультет иностранных языков МГПИ им. Ленина и факультет киноведения ВГИКа им. Герасимова,
С 1989 по 1995 г. руководитель отдела рекламы еженедельника "Коммерсантъ",
Генеральный директор рекламного агентства "Знак" Издательского дома "Коммерсантъ".
С 1995 по 1997 г. - издатель журналов "Медведь", "Я сама", совместного проекта "Наша Марка" с газетой "Московский комсомолец".
С 1997 года по настоящее время Президент рекламного агентства "EuroPublicity".
Анатолий Гусев, арт-директор издательского дома "КоммерсантЪ".
Окончил Московское художественное училище памяти 1905 года, затем Московское высшее художественно-промышленное училище (б.Строгановское).
Работает в области книжного, журнального и газетного дизайна.
Обладатель большого количества профессиональных наград. Вторая премия на Всесоюзном конкурсе искусства книги; диплом Академии графического дизайна на Всесоюзной выставке-конкурсе Дизайнх; национальный приз в области дизайна Викториях; диплом за лучший макет газеты и специальный диплом Академии графического дизайна на Всесоюзной выставке-конкурсе Лучший газетно-журнальный дизайн Россиих; финалист конкурса EPICA в разделе Графический дизайн; серебряный диплом на Всесоюзной выстаке-конкурсе Лучшие знаки и логотипы России; диплом Союза дизайнеров России на Московской международной биеннале графического дизайна  Золотая пчелах (1998).
Арт-директор Издательского дома Коммерсантъх.
Академик Академии графического дизайна с 1999 года (с 2001-го я вице-президент).
Профессор Московского государственного художественно-промышленного университета им. С.Строганова.
Член Союза художников России.
Член Союза дизайнеров России.
Владимир Константин, арт-директор рекламного агентства McCann Erickson.
Образование: Московский институт инженеров транспорта - факультет Архитектура и строительство.
Член Международной Федерации Художников ЮНЕСКО.
Работа в рекламе: В настоящее время МАККЭНН-ЭРИКСОН, ст. арт-директор, руководитель творческой группы.
АДВЕНТА, арт-директор, руководитель творческой группы.
ГРЭЙ, арт-директор, руководитель творческой группы.
МАКСИМА, творческий директор.
Работа в жюри рекламных фестивалей: BAR 96, Croatia, HEURECA AWARDS, Czech Republic, CANNES LIONS, France, MIAF, Russia, New-York Festival, ADCR.
Награды: Гран-при ММФР, водка СМИРНОВЪ, Бронзовый Лев CANNES LIONS, водка СМИРНОВЪ, Серебро GOLDEN DRUM, водка СМИРНОВЪ, Почётный диплом GOLDEN DRUM, техцентр КУНЦЕВО, Первое место ММФР, Полный ПИ, Золото GOLDEN DRUM, кофе НЕСКАФЕ, Первое место ММФР, кофе НЕСКАФЕ, Золото ADCR, кофе НЕСКАФЕ.
Ирина Матысяк, председатель Московской рекламной гильдии при ТПП РФ.
Ирина Матысяк окончила обще-экономический факультет Московского института народного хозяйства им. Г.В. Плеханова, высшие курсы иностранных языков при Министерстве внешней торговли, а также факультет повышения квалификации при Академии внешней торговли. В начале 90-х годов в период развития бизнеса из сферы она плавно перешла в рекламу, а точнее в производство наружной рекламы. Тогда и было создано РА "Фрези Грант". В 1995 году агентством была установлена первая щитовая рекламная конструкция, с которой началась история "Фрези Грант" как оператора рынка. В настоящее время Ирина Олеговна является генеральным директором рекламной группы "Фрези Грант" и председателем Московской рекламной Гильдии, а также проходит обучение в Американском университете бизнеса и администрирования.
Забавский Владимир, президент и творческий директор коммуникационной группы "BLOCK-095" (США).
Основатель и Творческий директор коммуникационной группы "BLOCK-095" (США).
Творческий директор, Young&Rubicum Moscow.
Арт директор, Young&Rubicum Moscow.
Арт директор, Dial Electronics Inc.
Опыт работы: Colgate Palmolive, Ford, Danone , Kraft, Ericsson, Kodak, Citibank, LandRover, Freelander, Defender, Lufthansa, Philip Morris, 3M, Xerox, Bacardi Martini, Moscow Government, Spanish Government Industry, Slako Confectionary, Marie Claire, GarantiBank, Hundai, Bourjiois, Pirelli, Miele, Revlon, Russian Olympic committee, Montblanc, Sony, Panasonic, Hitachi, Phillips, LG, Sharp.
Работал в жюри: 47 Каннского Международного Фестиваля Рекламы, 8 и 9 Московского Международного Фестиваля Рекламы, Фестиваля рекламы "Диалог Рекламистов" в Санкт-Петербурге,  II, III Казанского Фестиваля Рекламы.
Награды в Y&R: Golden Award from Kingdom of Sweden for Advertising Excellence, Midas The First Global Award to Recognize excellence in financial services communications from New York International Advertising Festival, National Diploma, 50th Cannes Lions International Advertising Festival, Дипломы Московского, С.-Петербургского, Киевского фестивалей рекламы.
С 2004 Член Клуба Арт Директоров Вашингтона (США)
Александр Шевелевич, креативный директор D'Arcy Ukraine.
С 1993 года - основатель и творческий директор агентства "Крынь" (Минск).
Обладатель более ста призов международных фестивалей рекламы, среди которых: Gold Media Lion на Cannes Lions, Epica, Golden Drum, LEAF, Московский и Киевский Международные фестивали рекламы.
Ольга Ципенюк, вице-президент и креативный директор рекламного агентства "Tel-Aviv - Moscow" Advertising Agency, Израиль.
В 1991 г., имея два диплома с отличием о высшем образовании, Ольга  приходит работать в Росийский Институт Массовой информации и Рекламы в Москве. Работа в группе контент-анализа приводит ее в Издательский дом "КоммерсантЪ".
В 1992 году Ольга приступает к работе в РА "Знак" Издательского дома "КоммерсантЪ", отвечая за связи с клиентами. С 1993 по 1995 год Ольга Ципенюк работает заместителем Генерального директора РА "Знак" по печатной рекламе.
В 1995 году Ольга переезжает на постоянное место жительства в Израиль и работает в холдинге Edmon Communication Group, готовя специальные рекламные выпуски ведущей израильской газеты “Ediot Akhoronot”.
В 1996 г. в качестве независимого рекламиста Ольга Ципенюк разрабатывает стратегическую и креативную концепцию рекламной кампании "Maccabi". В результате успеха этой кампании, Ольга получает приглашение работать в "Tel-Aviv - Moscow", - ведущем рекламном агентстве полного цикла.
С 1997 г. по настоящее время Ольга Ципенюк прошла в "Tel-Aviv - Moscow" путь от копирайтера до креативного директора.
За 7 лет под руководством Ольги и при ее непосредственном участии разработаны и реализованы креативные стратегии десятков рекламных кампаний для таких иностранных и международных брендов, как Coca-Cola, Western Union, Wella, Friskies, Pillsbery, Wimm Bill Dan, Orange. За время работы Ольги Ципенюк клиентами агентства стали самые крупные израильские компании: EL-AL – государственная израильская авиакомпания, Carmel  - элитные вина, ТОТО – государственный комитет спортивных лотерей, Tnuva – молочный концерн, 85% рынка в Израиле, НОТ  - дигитальное телевидение, Golden Line  - ведущий провайдер международной телефонной связи, Clubmarket – крупнейшая сеть супермаркетов, Dr. Fisher – солнцезащитные средства, и еще ряд брендов во всех областях производства товаров и услуг.
Дирекция ММФР
При поддержке Правительства Москвы
PR партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг"
mmfr@advertology.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год