Во втором квартале 2005 года объем рынка интернет-рекламы составил почти $3 млрд, что также на 26% больше, чем годом ранее, и на 6% больше, чем в первом квартале текущего года. По данным Interactive Advertising Bureau, наиболее заметный рост в области онлайн-рекламы происходит в секторах рекламы на поисковых машинах и мультимедийной рекламы (флэш-анимация, потоковое видео, и т.п.). При этом, 74% рекламных расходов приходится на 10 крупнейших вебсайтов, 89% — на 25 крупнейших и 97% — на 50 крупнейших. Таким образом, можно сказать, что рынок в значительной степени контролируется крупными игроками.
По мнению представителя PricewaterhouseCoopers Дэвида Сильвермана, устойчивый рост затрат на интернет-рекламу свидетельствует, что все больше рекламодателей перераспределяют свои маркетинговые бюджеты в пользу онлайна. «Это естественно, ведь, как показывают исследования, потребители все чаще проводят время в онлайне, а рекламные доллары следуют за ними», считает Сильверман.
http://www.admarket.ru/main/news/34001