Впрочем, по мнению Верклина, это не будет означать «начало конца» телевизионной рекламы или закат эры традиционного 30-секундного ролика. СЕО Carat Americas считает, что на ТВ-рекламу будет приходиться порядка половины среднестатистического рекламного бюджета, или, в целом по США, порядка $125 млрд. Сейчас рекламодатели в среднем тратят порядка двух третей своих маркетинговых средств на телевидении.
Верклин заявил, что в скором будущем телевизионные ролики перестанут быть самодостаточными рекламными сообщениями, а их целью станет побудить потребителей к дальнейшему взаимодействию с брендом и его месседжами в других, современных рекламных средах, в первую очередь, в интернете. На интернет-рекламу, по мнению руководителя Carat Americas, рекламодатели вскоре будут тратить в среднем не 5–8% своих бюджетов, как сейчас, а 15–20%.
http://www.admarket.ru/main/news/34049