В сентябре Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” успешно завершило BTL-сопровождение масштабной национальной кампании по продвижению новой продукции компании “Кодак” по заказу РД "Арт-Ком/Worldwide Partners".
Акция прошла в нескольких городах: в Екатеринбурге, Саратове, Самаре, Уфе, Челябинске, Перми и Краснодаре. Основной концепт программы – консультации и демонстрации.
В каждом магазине М.Видео работал консультант, который всем представителям целевой аудитории предлагал ознакомиться с уникальной новинкой от компании «Кодак»: комплектом для печати цифровых фото без помощи компьютера. Все желающие с удовольствием наблюдали за процессом изготовления фотографий в “домашних условиях”: изображение с цифровой фотокамеры «Кодак» переносилось на док-принтер «Кодак», который и распечатывал фотографию. Потребители были приятно удивлены скоростью печати и качеством фотографии, а многие отмечали, что данный цифровой набор идеально подходит в качестве подарка.
“Наша акция проходила в течение двух недель, и по ее итогом осуществлено более 1500 консультаций в семи городах, при этом рост продаж составил от 2 до 6 раз по сравнению с аналогичным периодом до акции”, - отмечает Роман С. Усачев, менеджер региональных проектов “AGN-GROUP”.
По мнению организаторов, “акция была подготовлена и проведена на должном уровне: был подобран профессиональный и компетентный персонал в регионах–участниках, который грамотно выполнял поставленные перед ним цели и задачи”.
http://www.agngroup.ru/