Продолжает свою работу IV Всероссийский Конкурс "Золотые сети", который ежегодно проводится среди розничных сетей, работающих в сфере торговли, общественного питания и услуг.
Торжественная церемония награждения лауреатов Конкурса состоится 27 мая 2005 года в МосБизнесЦентре "Радиус Холл" (пр. Мира д.72).
Организаторами конкурса выступают Дирекция "Бизнес Форум" КГ "Деловая Лига" и Международная ассоциация бизнес-коммуникаций (IABC) при поддержке Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы.
Впервые в этом году в рамках IV Всероссийского конкурса "Золотые сети-2005" состоится "Деловое Рандеву" - профессиональный форум для обсуждения актуальных проблем современного ритейла, предваряющий Торжественную церемонию награждения победителей. "Деловое Рандеву" состоится 26 мая 2005 года в Конференц-Центре Extropolis (Трехпрудный пер.д.9), его начнут секционные заседания, которые пройдут с 10:00 до 16:00:
"Игра по правилам: стоимость брэнда и специфика брэндинга в российской рознице";
"В сетях шпионажа: формы и методы конкурентной разведки в российском ритейле";
"Война или мир? столичные и местные сети на региональных рынках"; "Российская розничная реклама: переходит ли количество в качество?";
Российская розничная реклама: переходит ли количество в качество?;
"Бросить якорь или отдать концы? розничные сети в торговых центрах";
"Пиар в ритейле: российская розница в медиа-среде";
"Ритейл с человеческим лицом: что решают кадры?";
"Private label: мода или инструмент увеличения прибыльности розничной сети?";
"Своя печать: корпоративные издания для клиентов как инструмент увеличения продаж".
Вечернее пленарное заседание "Делового Рандеву" будет посвящено обсуждению главных событий и тенденций на розничном рынке России в 2004-2005 годах, а также прогнозам развития российской сетевой розницы. В финале дня состоится вручение специальных призов конкурса.
Основные цели "Делового Рандеву" и Конкурса – содействие развитию и укреплению розничных сетей в России; внедрение мировых стандартов качества; выявление лидеров сетевого обслуживания, современных форм ведения бизнеса; привлечение внимания представителей государственных и коммерческих организаций, СМИ к проблемам индустрии; формирование позитивного образа бизнеса в области ритейла среди потребителей и деловых кругов.
Конкурс проводится по следующим категориям: автосалоны, аптеки, автозаправочные станции, банки, бытовая техника и электроника, бутик, видеосалоны, гипермаркеты, дискаунтеры, игровые салоны, кинотеатры, компьютеры и оргтехника, кофейни, мебель для офиса и для дома, музыкальные инструменты, недвижимость, обувь, одежда для семьи (для мужчин, для женщин, для детей), оптика, парфюмерия и косметика, распространение печатной продукции, рестораны (в том числе – быстрого обслуживания), салоны связи, салоны красоты, спортивные товары, стоматология, страхование, строительные материалы, супермаркеты, товары для детей, для дома, для офиса, для здоровья, торговые центры, туризм и отдых, фитнес-центры, часовые салоны, элитные товары, подарки и ювелирные изделия.
Среди специальных призов Конкурса – призы в номинациях "Региональная сеть", "Сеть от производителя", "Открытие года", "Лучшая зарубежная сеть России", "Лучшее дизайнерское и оформительское решение, фирменный стиль", "Лучший социальный проект", "Лучшая PR-кампания года", "Лучшая программа лояльности клиентов" и т.д.
Аудитория участников и гостей конкурса характеризуется высоким статусом в профессиональной и общественной иерархии и объединяет лиц, принимающих ключевые решения в своих областях деятельности (в основном – в бизнесе) и имеющих огромное влияние на все стороны политической, экономической и общественной деятельности в России. Эта аудитория характеризуется высокой социальной, деловой и потребительской активностью и может быть классифицирована как элитарная во всех смыслах.
Лауреатами конкурса "Золотые Сети" в 2002–2004 годах становились такие известные в России торговые марки и их управляющие компании, как "Техносила", "Аптека 36,6", "Перекресток", "Эльдорадо", "Л’Этуаль", "Евросеть", "Ростикс", "Якитория", "Эконика-Обувь", "МИР", "Патэрсон", "Дикая Орхидея", "Бельпостель" и многие другие.
http://www.advertology.ru
|