Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” по заказу РА “PROMOFLASH” провело национальную кампанию по продвижению продукции “Ореол”.
Кампания прошла в крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Краснодаре, Воронеже, Уфе, Самаре, Казани, Волгограде, Пензе, Калуге, Н. Новгороде, Новосибирске, Оренбурге, Омске, Иркутске, Барнауле, Ростове-на-Дону, Владивостоке, Хабаровске. В Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске, Тюмени и Перми кампанию курировало “AGN-GROUP”. Механики проведения - merchandaizing и sales promotion с элементами наружной рекламы.
Во многих строительных магазинах работали продавцы-консультанты в специализированной форме (фартук и панама) с логотипом «Ореол», которые проводили подробные консультации по ЛКМ ТМ «Ореол», а также всем покупателям продукции «Ореол» вручали интересные и полезные призы – ручки, валики и кисти. Мерчендайзеры “AGN-GROUP” также осуществляли выкладку товара для стимулирования импульсивной покупки.
Кроме того, проводились консультации на строительных и хозяйственных рынках городов Екатеринбург, Челябинск и Магнитогорск В качестве инновации на рынке наружной рекламы ЛКМ стоит отметить размещение на рынках точных увеличенных копий продукции: металлической банки объемом – 1 л.с полноцветной этикеткой на боковой поверхности. Высота пневмо-конструкции - гиганта составляла 4 метра, а ширина 3,5 метра, так что ее было видно практически со всех точек рынка.
“По итогам кампании было отмечено повышение лояльности потребителей лакокрасочной продукции “Ореол”, а также увеличение объема продаж”, - говорит менеджер проекта “AGN-GROUP” Анастасия Ярошенко.
По мнению Юлия Пугачевой, старшего менеджера по работе с клиентами РА “PROMOFLASH”, “акция на Урале прошла довольно успешно: самые большие продажи были зафиксированы в Челябинске, Екатеринбурге и Магнитогорске” “
“Особенную благодарность хотелось бы выразить руководителю регионального отдела “AGN-GROUP” Ананьиной Кире и менеджеру проекта Анастасии Ярошенко за хорошую координацию работы городов. Как и на любой акции, возникали проблемы, но они оперативно решались менеджерами агентства”, - отметила Юлия
www.agngroup.ru