Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

С 4 по 9 апреля 2005 года - Дни PR в Казани

31.03.2005
С 4 по 9 апреля 2005 года в Казани пройдут Дни PR – это своеобразный фестиваль по связям с общественностью, куда соберутся преподаватели, студенты, известные российские специалисты, зарекомендовавшие себя в научной и практической области Publiс Relations из различных регионов России. В программе Дней PR – три важных события российского масштаба: 5-6 апреля 2005 г. 3-й тур II Всероссийской студенческой олимпиады по связям с общественностью (КГТУ им.А.Н.Туполева, Четаева,18); 7 апреля 2005 г. II Всероссийская научно-практическая конференция "Связи с общественностью как интегрированное научное знание периода открытого информационного общества" (КГТУ им.А.Н.Туполева, Четаева,18, актовый зал); 8 апреля 2005 г. Подведение итогов VI Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" (молодежный центр "Ак барс", Декабристов,1). В мероприятиях Дней PR примут участие директор конкурса "Хрустальный Апельсин", заведующей кафедрой связи с общественностью института дополнительного профессионального образования Московского государственного университета культуры и искусств А.Некрашевич, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), доктор политических наук, профессор А.Чумиков, генеральный директор агентства коммуникативного менеджмента "Принцип PR" М.Кошелюк, главный редактор журнала "Со-общение" Д.Петров, доцент кафедры "Связи с общественностью" МГИМО (У) МИД Е.Смольская и др. 8 апреля в КГТУ им.А.Н.Туполева специалисты проведут мастер-классы по PR. Дни PR в Казани организованы при участии Министерства образования и науки Российской Федерации, Оргкомитета конкурса "Хрустальный апельсин" (г. Москва), отдела по связям с общественностью и межнациональным отношениям Аппарата Президента Республики Татарстан, Министерства по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, Казанского государственного технического университета (КГТУ) им. А.Н.Туполева, Агентства Республики Татарстан по массовой коммуникации "Татмедиа". Гуманитарный факультет КГТУ им. А.Н.Туполева определен как базовый вуз для проведения Дней PR в Казани. Гуманитарному факультету в этом году исполняется 10 лет. За это время было подготовлено около 700 высококвалифицированных кадров по двум специальностям: связи с общественностью и менеджмент. В рамках официального зачёта 3-го тура II Всероссийской студенческой олимпиады по связям с общественностью (5-6 апреля 2005 г.) пройдёт тестирование студентов (100 вопросов), творческий конкурс PR-проектов "Здоровье – да, наркотики – нет!", конкурс на лучшее решение кейса, конкурс PR-текстов. В ходе II Всероссийской научно-практической конференции "Связи с общественностью как интегрированное научное знание периода открытого информационного общества" (7 апреля 2005 г.) планируется обсудить следующие вопросы: научные основы связей с общественностью, история развития связей с общественностью, роль и место связей с общественностью в современной России, методика преподавания связей с общественностью и смежных дисциплин в вузе. В рамках конференции планируется проведение "круглых столов" по итогам конкурса "Хрустальный Апельсин-2005". Торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" проводится по традиции 8 апреля. Впервые кубки "Хрустальный Апельсин" победителям в каждой из девяти номинаций вручат не в Москве, а в Казани. И это не случайно. Профессионалы не раз отмечали высокий уровень образования по специальности "связи с общественностью" в столице Республики Татарстан. Сегодня подготовку специалистов в этой области ведут высшие учебные заведения: КГУ, КГТУ им.А.Н.Туполева, КГЭУ, КСЮИ и другие. Говорят, дома и стены помогают. Кто знает, может, на этот раз кто-то из казанских студентов сумеет выйти в финал "Хрустального Апельсина" – и победить, повторив пример группы студентов-журналистов КГУ 2000 года. Прием PR-проектов на VI Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" завершился 10 января. На федеральный тур представлено 276 проектов из более 30 городов России и ближнего зарубежья. В прошлом году в конкурсе участвовало 224 работы. По словам руководителя Оргкомитета конкурса Аллы Некрашевич темы проектов, которые выбирают студенты, отражают не только их личные пристрастия и интересы, но и ситуацию в стране. Если раньше предпочтением пользовалась номинация "Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий", то в нынешнем году резко увеличилось число работ для социальной сферы. По-прежнему, востребованы номинации "Аналитическая работа в области связей с общественностью" и "Связи с общественностью в коммерческом секторе". Еще одна новость нынешнего года – среди участников конкурса лидируют первокурсники. В порядке исключения принята работа, автором которой является старшеклассница одной из школ города Иркутска. Как записано в положении о конкурсе, главная задача "Хрустального Апельсина" – выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту, тем самым участвуя в формировании будущей интеллектуальной элиты России. Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" – это молодежный социальный проект, который существует уже пять лет, завоевав за это время широкую известность и признание. По мнению экспертов, он входит в тройку лучших образовательных проектов страны. В конкурсе участвует молодежь из двухсот вузов более сорока регионов России. Миссия конкурса – участие в формировании будущей интеллектуальной элиты страны. Эта идея, которую поддержала Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), родилась в 1998 году. Кроме РАСО учредителями конкурса выступили Московский государственный институт международных отношений (МГИМО) и Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ). Номинации конкурса "Хрустальный апельсин" с годами увеличиваются. Начинали с пяти. В нынешнем году победителей будут выбирать по 9 федеральным номинациям, на региональном уровне к ним добавились еще две по 60-летию Великой Победы и 1000-летию Казани. Главный приз конкурса – кубок "Хрустальный апельсин". Значимость конкурса велика, а потому каждый раз к его официальным наградам добавляются специальные призы, учрежденные заинтересованными организациями. Учредителями регионального тура "Хрустального апельсина" в нашем регионе являются: отдел по связям с общественностью и межнациональным отношениям Аппарата Президента Республики Татарстан, Министерство по делам молодежи и спорту Республики Татарстан, Союз журналистов Республики Татарстан при участии КГТУ им.А.Н.Туполева, Агентства РТ по массовой коммуникации "Татмедиа". Авторам лучших работ регионального тура в нынешнем году повезло: они получат свои награды вместе с лауреатами Всероссийского конкурса на торжественной церемонии подведения итогов 8 апреля в молодежном центре "Ак барс". Энтузиазм студентов Татарстана отразился в интересных, оригинальных идеях проектов: "Организация отдела по связям с общественностью в Администрации Вахитовского района г.Казани", "Сабантуй – сила всемирного притяжения", "Шприц против наркотиков", "Исследование рынка паевых инвестиционных фондов Татарстана", "Программа открытия мониторингового научно-исследовательского центра г. Казани", "День Победы – наш праздник", "Деятельность агентства по предотвращению негативных последствий массовых увольнений на предприятии" и др. Подробная информация о мероприятиях Дней PR размещена на сайте: www.kai.ru.

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год