|
|
|
22 сентября в Перми состоится первое заседание общественного совета по рекламе |
14.09.2005 |
|
По информации «bc», 22 сентября в Перми пройдет первое заседание общественного совета по рекламе. Новый орган создан по инициативе управления федеральной антимонопольной службы по Пермской области (УФАС) и будет заниматься разрешением спорных вопросов связанных с применение законодательства о рекламе. Как сообщили bc в УФАС, в состав экспертов совета войдут представители Пермской торгово-промышленной палаты, Пермской ассоциации рекламных агентств, департамента имущественных отношений Перми, комитета потребительского рынка администрации Пермской области, Ассоциации профессионалов информационных технологий. Также в состав совета привлечены ученые Пермского госуниверситета и Института искусства и культуры. Возглавить совет должна начальник УФАС Светлана Левченко, которая и будет в единственном числе представлять в нем позицию службы. На первом заседании будут вынесены три вопроса. Среди них: сходство этикеток водок «Пермская» и «Пермская люксовая» (производители пермские заводы «Уралалко» и «Пермалко»), телевизионная реклама вечеринки Gradus Party (реклама на телеканале «ТНТ-Пермь», которую заявители посчитали рекламой водки Gradus, производимой «Пермалко»). Третий вопрос: только что поступивший в ФАС запрос одного из рекламораспространителей за тему сходства рекламы минеральной воды «Славянская» и одноименной водки. Как сообщили «bc» в ФАС, совет должен будет дать свои заключения по всем из этих вопросов, но его решения не будут носить обязательного характера как для организаций, признанных нарушителями, так и для ФАС. Служба в любом случае оставит за собой право принимать собственные решения. Назначение совета здесь видят в расширении круга экспертов, которые будут высказывать различные точки зрения по спорным вопросам. Как заявили «bc» в ФАС, это позволит ее специалистам прислушаться к мнению сторонних специалистов, избавиться от возможных односторонних оценок. Также в УФАС подтвердили, что новый орган создан по образу и подобию уже существующего консультативно-совещательного органа при ФАС России - Экспертного совета по применению законодательства о рекламе.
http://www.business-class.su/news/?id=1166
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|