Российское медиа-агентство «T-media. IMS», специализирующееся в сфере бортовой авиарекламы, провело инновационную рекламную кампанию оператора сотовой связи «Билайн» на высоте 10 000 метров над уровнем моря. Это стало настоящим прорывом для активно развивающегося российского рекламного рынка.
На 25 самолетах авиакомпании «Сибирь» были размещены принципиально новые для России носители – стикеры на спинках пассажирских кресел. В рамках 3-х месячной кампании, 7 самолетов ИЛ 86, 16 самолетов Ту 154 М и 2 самолета Ту 204 были забрендированы предложениями по роумингу «Билайн». Всего было размещено 5380 стикеров.
Изюминкой кампании стало то, что пассажиры видели рекламное сообщение, размещенное на спинках впереди стоящих кресел, не в течение всего полета, а лишь откинув столик для обеда или работы. Таким образом, пассажирам представилось достаточное количество времени для ознакомления с содержимым рекламного стикера, и вместе с тем, реклама не стала навязчивой.
Вместе с размещением рекламы на стикерах пассажирских кресел, T-media.IMS анонсировало появление целого ряда новых рекламных носителей: стикеры багажных полок, покраска внешней поверхности авиалайнеров, брендирование формы бортпроводников. Это существенно расширило традиционный пакет услуг медиа-агенства: реклама в бортовой прессе, авиабилеты, подголовники, полезные мелочи и многое другое.
http://www.sf-online.ru/pressrelease.asp?OID=a2ec0fbd-3296-4987-a9e5-75516b7cea03