На страницах GRP.Ru собран уникальный материал, подготовленный ведущими специалистами в области рекламы и маркетинга. Формирование контента сайта проходило под руководством заместителя Руководителя Аналитического Центра «Видео Интернешнл» (АЦ ВИ) Сергея Веселова, разработку структуры сайта курировала заместитель Генерального директора "ВИ «Трэнд» Виктория Бирюкова.
Посетителям проекта предоставляется возможность ознакомиться с методиками планирования, прогнозирования, схемами размещения и продаж рекламного времени по пунктам рейтинга (GRP). Также на страницах сайта GRP.Ru они могут задать интересующие их вопросы экспертам в области размещения телевизионной рекламы.
Сайт GRP.Ru запущен "ВИ «Трэнд» в преддверии начала продаж компанией рекламного времени на региональном ТВ по пунктам рейтинга (GRP). Отметим, что с января 2006 года "ВИ «Трэнд» предложит федеральным рекламодателям возможность приобретения рекламы на региональном телевидении по GRP.
Основная задача проекта на сегодняшний день, по словам заместителя Генерального директора "ВИ «Трэнд» Владимира Ничипорука, заключается: «в образовании региональных специалистов и формализации накопленного теоретического материала по основам медиапланирования».
Также Владимир Ничипорук отметил, что "запуск данного ресурса находиться в ключе стратегии «ВИ „Трэнд“ по формированию и развитию регионального рекламного рынка и инвестициям компании в профессиональное образование и повышение квалификации региональных специалистов рекламы и маркетинга».
В ближайших планах "ВИ «Трэнд» создание и разработка нескольких общественно-образовательных проектов, направленных на обучение региональных специалистов и развитие рынка региональной рекламы.
http://www.admarket.ru/main/news/33529