Русский Банк Развития начинает рекламную кампанию в Новосибирске. Акция рассчитана на четыре месяца и приурочена к продвижению на региональном рынке нового продукта банка: кредита на приобретение подержанных автомобилей иностранного производства.
Мероприятия будут происходить на авторынке «Столица-С». В качестве рекламных носителей задействованы щиты 3х6, буклеты, в которых разъясняются условия моментального автокредита и флаеры на автомобилях, продаваемых в кредит.
Тендер на проведение кампании выиграло московское рекламное агентство New Channel, которое предложило концепцию «Лучше сэкономить 3 года, чем 3 года экономить».
Команда Русского Банка Развития
Руководитель управления рекламы и маркетинговых коммуникаций - Морозов Владимир
Менеджер проекта - Кузнецова Яна
Команда агентства
Эккаунт-директор - Путова Мария
Креативный директор - Крайнова Наталья
Арт-директор - Алексей Бойко
Копирайтер - Крайнова Наталья
Дизайнер - Александра Роскина
http://www.outdoor.ru/index.php?sku=m2183111567568578