Lowe Adventa запустило рекламную кампанию бренда «Клинское Светлое» компании SUN Interbrew
Это уже четвертый, заключительный ролик в рамках новой рекламной кампании всей линейки бренда «Клинского». Ранее в эфир выходили работы: «Клинское Ультра», «Клинское Аррива» и «Клинское ПИВОПАК».
Как сообщили AdMe.ru в агентстве, ролик «Клинское Светлое» появился в эфире российских телеканалов 5 сентября. «Клинское» не дает пустых обещаний, зато с ним ты можешь отлично провести время» — такова основная творческая идея рекламной кампании.
Слоган: «Клинское» — совсем другая тема!»
Команда SUN Interbrew
Директор по маркетингу — Наталья Батюк
Бренд-менеджер — Юлия Маккаллом
Команда Lowe Adventa:
Творческий директор — Александр Бренер
Руководитель творческой группы — Андрей Гуваков
Арт-директор — Данила Головкин
Копирайтер — Алексей Федоров
Старший эккаунт директор — Наталья Романенко
Старший эккаунт менеджер — Анна Семенова
Продюсер — Марфа Перцева
Производственная компания — DAGO
Продюсер — Дарья Соловьева
Режиссер — Антон Ненашев
Оператор — Alessio Viola
«Клинское» — «Совсем другая тема » Смотреть (3,79MB, MPG) |
Источник: AdMe.ru