|
|
|
В Индонезии разработали необычную социальную рекламу против СПИДа |
12.09.2005 |
|
Агенство McCann Erickson Indonesia запустила кампанию «Play Safe Tonight» («За безопасную игру ночью») в поддержку всемирного дня борьбы со СПИДом.
Всемирный день борьбы со СПИДом — это прежде всего напоминание тем, кто с еще не столкнулся с чумой XX-го века, что СПИД рядом и не дремлет.
Использование в рекламе пугающих образов всегда производит наибольший эффект. Но и не показывая крови, шприцов и мертвецов, только с помощью смятой простыни агентство добивается своей цели — гроба там на самом деле нет, но он очень легко может появиться, материализовавшись из мятых простыней.
Нажмите, чтобы увеличить.
Зритель задумывается и делает «открытие» наткнувшись на гроб, рассматривая множество мелкий деталей на постере.
Источник: AdMe.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|