В рамках фестиваля современного искусства «Середина земли» галерея «Главный стиль» и компания «ИТК» проводит с 8 сентября по 24 октября конкурс социальной рекламы. Как сообщила куратор галереи «Главный стиль» Татьяна Смолькова, тему конкурса выражает его название - «Реклама за вечные ценности». В конкурсе могут принять участие иркутские дизайнеры, предоставившие на суд жури эскизы социальных плакатов. Каждая работа по замыслу организаторов должна отвечать на вопрос: «Что является для нас вечными ценностями?». «Все работы участников будут напечатаны в компании «ИТК» и размещены на железобетонных заборах города, таким образом украсив неприглядность строительных сооружений»- рассказывает Татьяна Смолькова.
В жури конкурса войдут компания «ИТК», главный дизайнер города Александр Каргопольцев. Победителям конкурса в качестве приза организаторы предоставят вакантное рабочее место в компании «ИТК».
По словам главного дизайнера компании «ИТК» Игоря Каневского, современные дизайнеры неправильно понимают цели и задачи социальной рекламы.«Сейчас социальная реклама напоминает коммерческую, она зачастую пропагандируеткакую-то организацию или отдельного человека, а социальная реклама должна вызывать яркие эмоции и затрагивать глубокие пласты человеческого подсознания. В социальной рекламе в отличие от других видов рекламы больше искусства » - рассказывает Игорь Каневский.
По словам Татьяны Смольковой, кроме иркутских дизайнеров в конкурсе примут участие зарубежные авторы, в частности дизайнеры компании «Бенеттон».
http://baikalinform.ru/?IdAction=docs&Event=read&id=20874