Ирландское подразделение Diageo планирует потратить порядка 2 млн евро на размещение телевизионных роликов, а также печатной и наружной рекламы, посвященной проблеме пьянства и направленной на потребителей в возрасте от 18 до 29 лет. Кампания под названием «Wake up Call», была создана дублинским агентством Language и делает акцент на чувстве сожаления, которое люди испытывают наутро после бурной вечеринки. Пик кампании придется на недели, предшествующие Рождеству, а затем она активизируется перед Днем Св. Патрика в марте следующего года.
По словам представителя ирландского подразделения Diageo Бет Райан, кампания разрабатывалась на основе тесного взаимодействия с потребителями, как это делается и в случае с созданием рекламы для брендов корпорации. По мнению Райан, Diageo — первый производитель алкогольных напитков, который создает кампании против чрезмерного употребления спиртного так же тщательно, как и рекламу своих продуктов.
http://www.admarket.ru/main/news/33288