Госпотребстандарт Украины принял решение организовывать тендер на изготовление социальной рекламы, которая будет пропагандировать вред алкоголя и табака. Победители тендера поделят между собой бюджет в размере 1,5 млн гривен, сообщает газета "Коммерсантъ-Украина".
Устроить тендер предложил вице-премьер Николай Томенко после того, как во вторник Кабинет министров утвердил законопроект, предусматривающий полный запрет наружной рекламы алкогольных и табачных изделий.
Вчера Госпотребстандарт начал процедуру подготовки к конкурсу – подбор состава тендерной комиссии. По словам и. о. начальника отдела рекламы Госпотребстандарта Олега Кобелькова, комиссия будет сформирована исключительно из специалистов ведомства, но к обсуждению она сможет привлекать и экспертов других организаций. Тендер будет проведен в течение 21 дня, а прием предложений состоится в начале сентября. "Мы должны успеть провести тендер и запустить рекламу до Нового года, поскольку финансирование осуществляется из бюджета 2005 года",– объяснил спешку Олег Кобельков.
Планируется, что тендер будет проведен по четырем направлениям: телереклама, внешняя реклама, печатная реклама и реклама на транспорте. По словам господина Кобелькова, принять участие в тендере сможет каждый желающий, но приоритетными для комиссии будут "рейтинговые телеканалы и рекламные компании, имеющие опыт работы с госучреждениями". "Давать деньги человеку с улицы, который хочет заниматься рекламой, никто не будет. Мы хотим, чтобы реклама была качественной и размещалась на телеканалах, которые смотрит вся Украина",– заявил господин Кобельков