|
|
|
70проц. игрушек – китайского производства |
30.03.2005 |
|
Российский рынок выглядит следующим образом: 40% занимают куклы и разнообразные плюшевые звери, 22% - конструкторы, 20% - видеоигры, 8% - технические игрушки и 10% - настольные игры и паззлы.
Годовой оборот российского рынка детских товаров и услуг, по оценкам экспертов, колеблется в пределах 4,5-7,5 млрд. долл.
В мировом масштабе рынок игрушки выглядит весьма солидно - его емкость составляет 90 - 100 млрд. долл.
На долю российских игрушек приходится около 10%; порядка 70% – занимают игрушки китайского производства. Существенно меньше – 20% – приходится на европейские – из Польши, Германии и Испании.
По оценкам участников рынка, объем продаж детских товаров в России составляет около 6 млрд. долл., из них 1,3 млрд. долл. приходится на Москву.
Отчет подготовлен Маркетинговым Агентством Step by Step.
RBC
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|